В соответствии с Концепцией развития системы профессиональной ориентации в Ханты-Мансийском автономном округе- Югре, утвержденной приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа- Югры, в целях обеспечения эффективного профессионального самоопределения выпускников, повышения престижа медицинских профессий в стенах Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовская городская станция скорой медицинской помощи» 13 декабря 2017 года состоялись «Дни отрытых дверей», для выпускников школ города Нижневартовска. В этот день ученики города увидели, как организована работа станции. В течение дня учреждение посетило 29 школьников, из 10 учебных заведения города. Все дети являются выпускниками химико-биологических классов, в дальнейшем планируют поступать в медицинские вузы нашей страны.
На встрече ребятам рассказали не только об истории скорой помощи, об имеющихся современных технологиях, а также о гордости медицинского учреждения, его специалистах. Ознакомили с медицинским оснащением выездных бригад. Цель таких встреч привлечь молодежь к профессии, помочь ребятам определиться со своей будущей базовой специальностью. Сотрудники станции скорой помощи организовали для школьников экскурсию по скорой помощи. На станции детям измерили артериальное давление, провели измерение уровня глюкозы в крови, провели беседы о неизбежных последствиях вредных привычек, а также о сохранении здоровья и необходимости ведения здорового образа жизни. Школьники смогли получить ответы на интересующие их вопросы. А вопросов было великое множество: от сложности освоения медицинской профессии, до возможности последующей реализации себя в научной и профессиональной деятельности. После встречи некоторые дети высказали пожелание после обучения вернуться и работать в БУ «Нижневартовская городская станция скорой медицинской помощи».
Вопрос «Кем быть?» является жизненно важным. Ответ на него оказывает влияние на дальнейшую жизнь человека. Грамотно построенная профориентационная работа позволяет решить многие проблемы. Особенно, когда выбор школьника осуществляется в пользу жизненно важных для людей профессий – медицинских.